Обед из мяса и картошки может заставить вас плакать? Именно так. Новая компания Knorr как повод вспомнить о семье и домашнем уюте. Создатели рекламы из агентства Lowe & Partners воплотили идею семейной идиллии в короткометражном фильме, подключив к съемкам оскаровского номинанта, режиссера Нанетта Бурштейна. Трогательная история рассказывает о британке, которая последние три года провела на Аляске. Кармен любит свою работу, но скучает по семейным ужинам. Мама героини, находясь за тысячи километров, готовит ее любимый горошек. В финале, по законам жанра, они, конечно же, встретятся. А горошек Knorr на столе, обрамляющий композицию, разжалобит даже самых нечувствительных зрителей.
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Утро в постели с GPT
03 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая