Может быть, модное монохромное направление и выглядит достаточно искусно и утонченно, но мир, в котором нет красок, все же нагнетает тоску и депрессию. В новом ролике компании Dulux, созданном агентством BBH London, молодой человек в футуристическом мире, где яркие цвета - самый большой запрет, начинает революцию. Ведущий производитель красочности убедил нас в антиутопии и заставил взять в руки валики и кисточки. Пойдем покрасим все в зеленый, весна же!
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Абсолютная лень
08 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября