В преддверии международного женского дня Leo Burnett создали трогательный ролик для тех, кто впечатлился их прошлогодней кампанией и согласился, что “как девчонка” звучит скорее гордо, чем унизительно. Только вместо студийных съемок на суд зрителей представлены домашние видео с девочками и девушками, которые заткнут любого парня за пояс. Мальчики, подтягиваемся!
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Виртуальные строители
17 января
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля