В преддверии международного женского дня Leo Burnett создали трогательный ролик для тех, кто впечатлился их прошлогодней кампанией и согласился, что “как девчонка” звучит скорее гордо, чем унизительно. Только вместо студийных съемок на суд зрителей представлены домашние видео с девочками и девушками, которые заткнут любого парня за пояс. Мальчики, подтягиваемся!
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Подарки из будущего
19 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября