В 90-секундном ролике Skoda предлагает проследить за двумя Fabia одновременно, а затем показывает какому авто вы уделили большее внимание. Во время просмотра видео технология "eye tracking"отслеживает движение глаз через web-камеру вашего компьютера и показывает какая Fabia действительно “украла ваше внимание”. Казалось бы, ничего необычного, если бы не индивидуальная инфографика в конце, которая позволяет понять, насколько невнимательно ты смотрел ролик и насколько хуже справился, чем среднестатистический участник *)
рекомендуем
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Как выигрывают львов?
21 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Простые правила
05 декабря
ИИ и будущее человечества
16 августа
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря