Благотворительный фонд Mollie's Fund, занимающийся борьбой с распространением рака кожи, вместе с агентствами FCB и Area 23 запустили кампанию, которой изрядно напугали самых обычных людей. Для кампании под названием Free Killer Tan креативщики отправили на улицы Нью-Йорка зазывал, предлагающих прохожим бесплатно загореть в «солярии» под названием Vitamin Sun. Но вместо того, чтобы принять солнечные ванны, посетители попадали на свои похороны.
рекомендуем
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Роботы вместо нас
05 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Super Bowl LVIII
06 февраля