Благотворительный фонд Mollie's Fund, занимающийся борьбой с распространением рака кожи, вместе с агентствами FCB и Area 23 запустили кампанию, которой изрядно напугали самых обычных людей. Для кампании под названием Free Killer Tan креативщики отправили на улицы Нью-Йорка зазывал, предлагающих прохожим бесплатно загореть в «солярии» под названием Vitamin Sun. Но вместо того, чтобы принять солнечные ванны, посетители попадали на свои похороны.
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Уютная тележешка
12 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября