У тайцев появились воистину достойные конкуренты! Душераздирающая история отцовства и неимоверная любовь в лице маленькой девочки в трогательном ролике страховой компании MetLife, слоган которой гласит - “Будущее ребенка стоит всех жертв”. Благодарность родителям можно начинать петь прямо сейчас. Агентство BBDO Hong Kong показали в ярчайших красках, что же это за жертвы, которые совершаются ради нас - детей, заставив расплакаться весь мир. Ну или как минимум нашу редакцию.
рекомендуем
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Valentine’s Day
13 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля