Сеть ресторанов McDonald's и агентство Leo Burnett прямо во время финальных игр Super Bowl, а заодно и в честь Дня святого Валентина, запустили кампанию «Любовь побеждает ненависть». С помощью нее бренд хочет напомнить американцам, что выпущенную во время спортивных состязаний злость лучше заесть хорошим бургером. Кроме того, признания и выражения любви будут приниматься как форма оплаты. Все виды «любви», которые покупатели могут продемонстрировать продавцам в Макдональдсе, показаны в ролике. Это звонок маме, объятия с детьми или странные танцы с работниками заведения.
рекомендуем
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Super Bowl LVIII
06 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
И снова: хвала глупости
04 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня