Сеть ресторанов McDonald's и агентство Leo Burnett прямо во время финальных игр Super Bowl, а заодно и в честь Дня святого Валентина, запустили кампанию «Любовь побеждает ненависть». С помощью нее бренд хочет напомнить американцам, что выпущенную во время спортивных состязаний злость лучше заесть хорошим бургером. Кроме того, признания и выражения любви будут приниматься как форма оплаты. Все виды «любви», которые покупатели могут продемонстрировать продавцам в Макдональдсе, показаны в ролике. Это звонок маме, объятия с детьми или странные танцы с работниками заведения.
рекомендуем
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Как выигрывают львов?
21 июля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Червячки
03 октября
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля