Компания Coca-Cola вновь удивляет своими добродушными и необычными идеями. На этот раз компания запустила приложение Emoti-Coke, которое позволяет зарегистрировать свой собственный веб-адрес с использованием иконок Emoji. Один из главных послов счастья, Coca-Cola рассказывают, как пользоваться платформой и показывают, насколько добрые эмоции вызывает адрес с “улыбкой", а не с бездушным URL. Звучит просто, на деле гениально. Да и куда уж логичнее распространять счастье через самый понятный символ, расположенный в самом неожиданном месте.
рекомендуем
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля