Reebok и Venables Bell & Partners выпустили ролик, а главную роль в нем сыграла курица, которая сбегает из курятника и отправляется на свободу.
Видео выпущено в рамках кампании "Free Range”, в которую также входят активности в социальных сетях. Сотрудники Reebok отыскали новогодние спортивные обещания своих фанатов и отправил им футболки с их же словами в картонной упаковке для яиц.
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Виртуальные строители
17 января
Абсолютная лень
08 февраля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Роботы вместо нас
05 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля