Reebok и Venables Bell & Partners выпустили ролик, а главную роль в нем сыграла курица, которая сбегает из курятника и отправляется на свободу.
Видео выпущено в рамках кампании "Free Range”, в которую также входят активности в социальных сетях. Сотрудники Reebok отыскали новогодние спортивные обещания своих фанатов и отправил им футболки с их же словами в картонной упаковке для яиц.
рекомендуем
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января