Reebok и Venables Bell & Partners выпустили ролик, а главную роль в нем сыграла курица, которая сбегает из курятника и отправляется на свободу.
Видео выпущено в рамках кампании "Free Range”, в которую также входят активности в социальных сетях. Сотрудники Reebok отыскали новогодние спортивные обещания своих фанатов и отправил им футболки с их же словами в картонной упаковке для яиц.
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Роботы вместо нас
05 июля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Burger King & AI
09 апреля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Apple Design Awards 2025
05 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля