Старшее поколение нередко становится объектом насмешек в современных рекламных кампаниях, но только не в новом ролике британской страховой фирмы Beagle Street. Три пожилые пары, женатые на протяжении 60, 73 и даже 80 (!) лет, делятся впечатлениями от самых счастливых моментов своей жизни. Помолвка, свадьба, рождение ребенка - путешествие по памятным датам судеб героев довольно предсказуемо, но согласитесь: подобные монологи никогда не теряют ни своей трогательности, ни актуальности.
Видео стало сопровождением к опросу о самых счастливых моментах жизни, который был проведен среди более, чем тысячи британцев старше 70 лет. По словам управляющего директора Beagle Street Мэттью Гледхилла, ролик был снят для того, чтобы показать молодому поколению, что счастье каждого в первую очередь зависит от отношений с близкими, а не от социального статуса и материального благополучия. И, кажется, создатели успешно справились с задачей!