Airbnb явно искупили сполна нашумевшую историю со своим неоднозначным логотипом и проделали крайне кропотливую работу по созданию нового сказочного имиджевого ролика. Все детали, которые вы видите в кадре, сделаны вручную или напечатаны на 3D принтере, а чтобы все получилось настолько гладко и красиво, пришлось прогнать камеру почти сотню раз. Впрочем, про увлекательный процесс съемки таких роликов мы приложили для вас видео в конце поста *)
Behind the scenes:
рекомендуем
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Виртуальные строители
17 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января