Airbnb явно искупили сполна нашумевшую историю со своим неоднозначным логотипом и проделали крайне кропотливую работу по созданию нового сказочного имиджевого ролика. Все детали, которые вы видите в кадре, сделаны вручную или напечатаны на 3D принтере, а чтобы все получилось настолько гладко и красиво, пришлось прогнать камеру почти сотню раз. Впрочем, про увлекательный процесс съемки таких роликов мы приложили для вас видео в конце поста *)
Behind the scenes:
рекомендуем
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Виртуальные строители
17 января
Уютная тележешка
12 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая