Производитель безалкогольных напитков Pepsi напомнил сети ресторанов Arby’s, что они нарушили условия партнерского сотрудничества и не выпустила один ролик о продукте в срок. В результате Arby’s исправились, и сообщили всем нам и, конечно, Pepsi, о том, как они любят этот напиток.
Вот что получилось:
рекомендуем
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Виртуальные строители
17 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Подарки из будущего
19 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня