Год назад все были без ума от рождественской рекламы сети американских магазинов Kmart. Напомним: в коротком ролике мужчины самым изящным способом исполнили вечный хит Jingle Bells, продемонстрировав не только свои музыкальные способности, но и праздничное белье от бренда Joe Boxer. Именно поэтому агентство FCB Chicago решило снять продолжение, превратив Jingle Balls (неофициальное название прошлогоднего шедевра) в Jingle Bellies. Теперь все та же песня исполняется господами в новогодних пижамных штанах, использующими свои животы в качестве инструментов. Без сюрприза в конце, конечно же, не обошлось.
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Айда. AI design awards
21 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
МИКС Россия — 2025
16 ноября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля