Год назад все были без ума от рождественской рекламы сети американских магазинов Kmart. Напомним: в коротком ролике мужчины самым изящным способом исполнили вечный хит Jingle Bells, продемонстрировав не только свои музыкальные способности, но и праздничное белье от бренда Joe Boxer. Именно поэтому агентство FCB Chicago решило снять продолжение, превратив Jingle Balls (неофициальное название прошлогоднего шедевра) в Jingle Bellies. Теперь все та же песня исполняется господами в новогодних пижамных штанах, использующими свои животы в качестве инструментов. Без сюрприза в конце, конечно же, не обошлось.
рекомендуем
Роботы вместо нас
05 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Уютная тележешка
12 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля