Большой сюрприз для поклонников Chrysler! На автомобильном шоу Лос-Анджелеса компания представила проект Beneath the Surface, который расскажет и покажет посетителям об устройстве модели Chrysler 200 и о процессе его сборки. Шлем виртуальной реальности Oculus Rift DK2 создаст максимальный эффект присутствия и буквально переместит пользователей прямиком на один из заводов бренда. Проект был организован агентствами Wieden + Kennedy, MPC Creative и Stopp и продолжит свое действие на автошоу в Детройте в январе следующего года.
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Айда. AI design awards
21 января
Роботы вместо нас
05 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля