Большой сюрприз для поклонников Chrysler! На автомобильном шоу Лос-Анджелеса компания представила проект Beneath the Surface, который расскажет и покажет посетителям об устройстве модели Chrysler 200 и о процессе его сборки. Шлем виртуальной реальности Oculus Rift DK2 создаст максимальный эффект присутствия и буквально переместит пользователей прямиком на один из заводов бренда. Проект был организован агентствами Wieden + Kennedy, MPC Creative и Stopp и продолжит свое действие на автошоу в Детройте в январе следующего года.
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Подарки из будущего
19 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Виртуальные строители
17 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня