В преддверии Halloween риэлтерская компания Trulia вместе с чикагским диджитал агентством Olson Engage решили тоже развлечь своих клиентов. Креативщики решили пригласить покупателей в дом с привидениями, оборудованный скрытыми камерами и со спрятанной бабулей в кровати. Кроме того, компания обновила свой вебсайт, на котором теперь указано, где вероятнее всего найти различную нечисть: зомби, вампиров и привидения.
рекомендуем
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Игры по-взрослому
23 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января