В преддверии Halloween риэлтерская компания Trulia вместе с чикагским диджитал агентством Olson Engage решили тоже развлечь своих клиентов. Креативщики решили пригласить покупателей в дом с привидениями, оборудованный скрытыми камерами и со спрятанной бабулей в кровати. Кроме того, компания обновила свой вебсайт, на котором теперь указано, где вероятнее всего найти различную нечисть: зомби, вампиров и привидения.
рекомендуем
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля