В преддверии Halloween риэлтерская компания Trulia вместе с чикагским диджитал агентством Olson Engage решили тоже развлечь своих клиентов. Креативщики решили пригласить покупателей в дом с привидениями, оборудованный скрытыми камерами и со спрятанной бабулей в кровати. Кроме того, компания обновила свой вебсайт, на котором теперь указано, где вероятнее всего найти различную нечисть: зомби, вампиров и привидения.
рекомендуем
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Игры по-взрослому
23 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля