Глобальный пивной бренд Skol запускает новое пиво Skol Beats Senses в Бразилии, в честь чего вместе с агентством F/Nazca Saatchi & Saatchi запустили рекламную кампанию. В видео по-новому представлена типичная сцена для ночного клуба, только все действие происходит под водой. Чтобы снять все это, использовали водонепроницаемые камеры и освещение, огромный резервуар, а возле актеров находились дайверы и подавали им кислород.
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Абсолютная лень
08 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Подарки из будущего
19 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля