Глобальный пивной бренд Skol запускает новое пиво Skol Beats Senses в Бразилии, в честь чего вместе с агентством F/Nazca Saatchi & Saatchi запустили рекламную кампанию. В видео по-новому представлена типичная сцена для ночного клуба, только все действие происходит под водой. Чтобы снять все это, использовали водонепроницаемые камеры и освещение, огромный резервуар, а возле актеров находились дайверы и подавали им кислород.
рекомендуем
#непродано. Невозможный матч
10 января
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Burger King & AI
09 апреля