Каждые 15 часов один житель Нью-Йорка умирает в ожидании донора сердца, и хотя город третий в списке по количеству необходимых органов, он находится на печальном 49 месте по количеству зарегистрированных доноров. Мрачный мультик о том, что город в прямом смысле этого слова умирает заканчивается не так уж и плохо - когда каждый человек делает свой вклад в сердце города, есть шанс выжить. Вместо социального ролика получилась настоящая короткометражка, снятая оскароносным мультипликатором, которая ведет вас на сайт кампании Long Live New York, где можно узнать все о донорстве органов, развеять мифы и понять, что ты можешь сделать для своего города и для его жителей. Вот это подход к привлечению доноров!
рекомендуем
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
И снова: хвала глупости
04 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта