Каждые 15 часов один житель Нью-Йорка умирает в ожидании донора сердца, и хотя город третий в списке по количеству необходимых органов, он находится на печальном 49 месте по количеству зарегистрированных доноров. Мрачный мультик о том, что город в прямом смысле этого слова умирает заканчивается не так уж и плохо - когда каждый человек делает свой вклад в сердце города, есть шанс выжить. Вместо социального ролика получилась настоящая короткометражка, снятая оскароносным мультипликатором, которая ведет вас на сайт кампании Long Live New York, где можно узнать все о донорстве органов, развеять мифы и понять, что ты можешь сделать для своего города и для его жителей. Вот это подход к привлечению доноров!
рекомендуем
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля