В прошлом месяце этот рекламный ролик стал настоящей сенсацией в Азии, собрав почти 40 млн просмотров. Теперь трогательная история молодой пары становится популярной и в остальных частях света. Сюжет китайской рекламы шампуня Rejoice (Procter & Gamble's), придуманная гонконгским агентством Leo Burnett, показывает историю влюбленных от первой встречи и поцелуя до развода. Почему ролик называется “Объятья” лучше посмотрите сами. Режиссером ролика стал Дэвид Цуя, который и настоял на съемке в черно-белых тонах.
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
И снова: хвала глупости
04 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Valentine’s Day
13 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Бесплатно только рабство
14 января