В прошлом месяце этот рекламный ролик стал настоящей сенсацией в Азии, собрав почти 40 млн просмотров. Теперь трогательная история молодой пары становится популярной и в остальных частях света. Сюжет китайской рекламы шампуня Rejoice (Procter & Gamble's), придуманная гонконгским агентством Leo Burnett, показывает историю влюбленных от первой встречи и поцелуя до развода. Почему ролик называется “Объятья” лучше посмотрите сами. Режиссером ролика стал Дэвид Цуя, который и настоял на съемке в черно-белых тонах.
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля