В прошлом месяце этот рекламный ролик стал настоящей сенсацией в Азии, собрав почти 40 млн просмотров. Теперь трогательная история молодой пары становится популярной и в остальных частях света. Сюжет китайской рекламы шампуня Rejoice (Procter & Gamble's), придуманная гонконгским агентством Leo Burnett, показывает историю влюбленных от первой встречи и поцелуя до развода. Почему ролик называется “Объятья” лучше посмотрите сами. Режиссером ролика стал Дэвид Цуя, который и настоял на съемке в черно-белых тонах.
рекомендуем
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Valentine’s Day
13 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Включите цвет
05 октября