Популярный американский бренд Chobani запустил новую кампанию #stopsadbreakfast для продвижения своего греческого йогурта Chobani Oats. Разработкой занималось агентство Droga5, которое уже не первый год сотрудничает с брендом. Цель кампании - конечно, сделать так, “чтобы завтраки перестали быть такими грустными”. Чтобы новый продукт попробовало как можно больше людей, на днях они раздавали его на центральном вокзале в Нью-Йорке и в Брайант-парке, а также в в Хьюстоне, Атланте, Чикаго и Миннеаполисе. Но сам ролик совсем не об этом, смотрите сами:
рекомендуем
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
СerHom. Diagnostic
24 марта
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Как выигрывают львов?
21 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября