Популярный американский бренд Chobani запустил новую кампанию #stopsadbreakfast для продвижения своего греческого йогурта Chobani Oats. Разработкой занималось агентство Droga5, которое уже не первый год сотрудничает с брендом. Цель кампании - конечно, сделать так, “чтобы завтраки перестали быть такими грустными”. Чтобы новый продукт попробовало как можно больше людей, на днях они раздавали его на центральном вокзале в Нью-Йорке и в Брайант-парке, а также в в Хьюстоне, Атланте, Чикаго и Миннеаполисе. Но сам ролик совсем не об этом, смотрите сами:
рекомендуем
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Виртуальные строители
17 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Уютная тележешка
12 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Абсолютная лень
08 февраля