Популярный американский бренд Chobani запустил новую кампанию #stopsadbreakfast для продвижения своего греческого йогурта Chobani Oats. Разработкой занималось агентство Droga5, которое уже не первый год сотрудничает с брендом. Цель кампании - конечно, сделать так, “чтобы завтраки перестали быть такими грустными”. Чтобы новый продукт попробовало как можно больше людей, на днях они раздавали его на центральном вокзале в Нью-Йорке и в Брайант-парке, а также в в Хьюстоне, Атланте, Чикаго и Миннеаполисе. Но сам ролик совсем не об этом, смотрите сами:
рекомендуем
Подарки из будущего
19 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Игры по-взрослому
23 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
И снова: хвала глупости
04 июля
Виртуальные строители
17 января