Возвращение американского баскетболиста Леброна Джеймса, двукратного чемпиона НБА, в родную команду Cleveland Cavaliers спустя 4 года стало целой историей для нового ролика Beats by Dre. Это маленькое путешествие в детство спортсмена, выросшего в штате Огайо, а также демонстрация его потрясающей физической формы под трек с привкусом ностальгии не оставят никого равнодушным, как и новые беспроводные наушники бренда, в которых Джеймс активно тренируется. Голос матери баскетболиста за кадром делает видео еще более трогательным. За 3 дня ролик, созданный при поддержке агентства R/GA, набрал почти 6 миллионов просмотров. Далеко не каждая кампания может похвастаться такими результатами - браво!
рекомендуем
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Подарки из будущего
19 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Роботы вместо нас
05 июля