Возвращение американского баскетболиста Леброна Джеймса, двукратного чемпиона НБА, в родную команду Cleveland Cavaliers спустя 4 года стало целой историей для нового ролика Beats by Dre. Это маленькое путешествие в детство спортсмена, выросшего в штате Огайо, а также демонстрация его потрясающей физической формы под трек с привкусом ностальгии не оставят никого равнодушным, как и новые беспроводные наушники бренда, в которых Джеймс активно тренируется. Голос матери баскетболиста за кадром делает видео еще более трогательным. За 3 дня ролик, созданный при поддержке агентства R/GA, набрал почти 6 миллионов просмотров. Далеко не каждая кампания может похвастаться такими результатами - браво!
рекомендуем
Айда. AI design awards
21 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Уютная тележешка
12 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Valentine’s Day
13 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября