Когда приносите домой красивую технику, не забудьте подумать о том, как бы она не разбила сердце другим предметам интерьера. В этой наитрогательнейшей рекламе, например, игрушечному роботу пришлось не сладко после появления нового автоматического пылесоса Vorwerk в доме. В романтической истории чувствуются явные отголоски ВАЛЛ-И, но помимо это радует и крайне удачный копирайт: пожалуй, только в рекламе пылесоса словосочетание love sucks ("любовь сосет") может обрести положительный смысл.
рекомендуем
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Виртуальные строители
17 января
Айда. AI design awards
21 января
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Игры по-взрослому
23 января
Бесплатно только рабство
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Роботы вместо нас
05 июля