Когда приносите домой красивую технику, не забудьте подумать о том, как бы она не разбила сердце другим предметам интерьера. В этой наитрогательнейшей рекламе, например, игрушечному роботу пришлось не сладко после появления нового автоматического пылесоса Vorwerk в доме. В романтической истории чувствуются явные отголоски ВАЛЛ-И, но помимо это радует и крайне удачный копирайт: пожалуй, только в рекламе пылесоса словосочетание love sucks ("любовь сосет") может обрести положительный смысл.
рекомендуем
Бесплатно только рабство
14 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Абсолютная лень
08 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля