Когда приносите домой красивую технику, не забудьте подумать о том, как бы она не разбила сердце другим предметам интерьера. В этой наитрогательнейшей рекламе, например, игрушечному роботу пришлось не сладко после появления нового автоматического пылесоса Vorwerk в доме. В романтической истории чувствуются явные отголоски ВАЛЛ-И, но помимо это радует и крайне удачный копирайт: пожалуй, только в рекламе пылесоса словосочетание love sucks ("любовь сосет") может обрести положительный смысл.
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Super Bowl LVIII
06 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля