В новой кампании, придуманной норвежским агентством Try/Apt, Volkswagen встроил обычный процесс зарядки смартфона в свое приложение. В приложении, с помощью того, что все мы с вами делаем ежедневно, можно получить шанс выиграть новый e-Golf. Кроме того, креативщики надеются, что привычка заряжать телефон перед сном, позволит пользователей лежа в кровати мечтать о новом автомобиле от Volkswagen.
рекомендуем
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Бесплатно только рабство
14 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Виртуальные строители
17 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Игры по-взрослому
23 января