Как много можно успеть за обеденный перерыв? Зависит от вашей фантазии и ваших желаний. Американская сеть фастфуд-ресторанов KFC вместе с агентством BBH London выпустили рекламный ролик, посвященный любви и буррито. В главной роли обычный офисный сотрудник выйдя на обед успевает встретить, влюбиться, и жениться на девушке своей мечты.
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Виртуальные строители
17 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Valentine’s Day
13 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Абсолютная лень
08 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля