Как много можно успеть за обеденный перерыв? Зависит от вашей фантазии и ваших желаний. Американская сеть фастфуд-ресторанов KFC вместе с агентством BBH London выпустили рекламный ролик, посвященный любви и буррито. В главной роли обычный офисный сотрудник выйдя на обед успевает встретить, влюбиться, и жениться на девушке своей мечты.
рекомендуем
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Valentine’s Day
13 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Виртуальные строители
17 января
И снова: хвала глупости
04 июля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня