Как много можно успеть за обеденный перерыв? Зависит от вашей фантазии и ваших желаний. Американская сеть фастфуд-ресторанов KFC вместе с агентством BBH London выпустили рекламный ролик, посвященный любви и буррито. В главной роли обычный офисный сотрудник выйдя на обед успевает встретить, влюбиться, и жениться на девушке  своей мечты.  
       
      
      
      
      
  рекомендуем
    
    
      
  
  
      
    
  
    
      Креативный продюсер — агент новой медиареальности                
  
  
    06 июня  
 
  
  
    
  
    
      Big Picture Festival by Grape                
  
  
    24 июля  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Камень, ножницы, Т-бумага                
  
  
    12 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами                
  
  
    14 января  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты                
  
  
    16 октября  
 
  
  
      
    
  
    
      Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди                
  
  
    26 мая  
 
  
  
      
    
  
    
      Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I                
  
  
    18 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      Уютная тележешка                
  
  
    12 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      Все виртуальное обретает ценность                
  
  
    16 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?                
  
  
    25 января  
 
  
  
      
    
  
    
      Виртуальные строители                
  
  
    17 января  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье                
  
  
    11 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      Valentine’s Day                
  
  
    13 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      Айда. AI design awards                
  
  
    21 января  
 
  
  
      
    
  
    
      Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II                
  
  
    21 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО                
  
  
    05 марта  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Невозможный матч                
  
  
    10 января  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей                
  
  
    19 октября