Heineken задались вопросом, как должен выглядеть идеальный бар, и взяли на себя обязательство воплотить в жизнь самые интересные концепты, которые предложат любители выпить пива красиво. Идеи бренд собрал в Instagram и Tumblr с помощью хештега #heinekendesign, и все они оказались на удивление футуристичными. Дебют воплощенного в жизнь бара сначала увидят жители Лондона, а затем бар начнет кочевать по другим столицам. Одним глазком можно взглянуть на него тут:
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Айда. AI design awards
21 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября