Над этим вопросом приходится задумываться не только незадачливым любовникам. В преддверии Всемирного дня борьбы с болезнью Альцгеймера некоммерческая организация «Помощь пациентам с болезнью Альцгеймера и их семьям» решила напомнить о болезни, о которой почему-то не принято говорить публично. Несмотря на свою тематику, ролик, героями которого стали пожилой мужчина и его собака, скорее позитивный и даже юмористический. Именно так, как считают Hungry Boys, нужно говорить о серьезном, чтобы тебя услышали. Получилась солнечная остроумная социальная реклама, не ставящая себе целью запугать зрителя и отбить ему аппетит, но не потерявшая своей эффектности. Новый способ говорить о проблемах?
рекомендуем
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Включите цвет
05 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Червячки
03 октября