В рамках проекта Nike Rise, призванного тренировать китайскую молодежь, бренд запустил стройку. Компания Nike вместе с digital-агентством AKQA собираются открыть в Шанхае «умную» баскетбольную LED-площадку под названием House of Mamba. Главное ее отличие в встроенных в специальном напольном покрытии, оснащенным светодиодами и сенсорами, реагирующими на движение спортсменов. Прямо во время матча датчики LED-площадки собирают статистику, записывают передвижения каждого баскетболиста на арене. House of Mamba создан в том числе для обучения юных китайских баскетболистов. Во время разминок и тренировок встроенные индикаторы отображают на напольном покрытии специальные подсказки для игроков.
рекомендуем
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября