В рамках проекта Nike Rise, призванного тренировать китайскую молодежь, бренд запустил стройку. Компания Nike вместе с digital-агентством AKQA собираются открыть в Шанхае «умную» баскетбольную LED-площадку под названием House of Mamba. Главное ее отличие в встроенных в специальном напольном покрытии, оснащенным светодиодами и сенсорами, реагирующими на движение спортсменов. Прямо во время матча датчики LED-площадки собирают статистику, записывают передвижения каждого баскетболиста на арене. House of Mamba создан в том числе для обучения юных китайских баскетболистов. Во время разминок и тренировок встроенные индикаторы отображают на напольном покрытии специальные подсказки для игроков.
рекомендуем
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Роботы вместо нас
05 июля