Новую рекламу для Louboutin снял не кто иной, как Дэвид Линч, режиссер Твин Пикс и Малхолланд Драйв. Ничего удивительного в том, что ролик получился донельзя странным и фантасмогоричным. Хотя новый лак Louboutin и находится в центре внимания, в кадре засветились и некий условный городской ландшафт, и геометрические композиции в лучших традициях Дали. Но поможет ли это все продать флакончик лака за 50$? Большой вопрос...
рекомендуем
Виртуальные строители
17 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Уютная тележешка
12 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Личное общение — New luxury
05 июля
Игры по-взрослому
23 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января