Новую рекламу для Louboutin снял не кто иной, как Дэвид Линч, режиссер Твин Пикс и Малхолланд Драйв. Ничего удивительного в том, что ролик получился донельзя странным и фантасмогоричным. Хотя новый лак Louboutin и находится в центре внимания, в кадре засветились и некий условный городской ландшафт, и геометрические композиции в лучших традициях Дали. Но поможет ли это все продать флакончик лака за 50$? Большой вопрос...
рекомендуем
Super Bowl LVIII
06 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Бесплатно только рабство
14 января
Айда. AI design awards
21 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября