Привлекательная девушка, пляж, замедленная съемка - и все это под легко узнаваемую мелодичную композицию. Классический сюжет красивого летнего ролика. Вот только в этот раз это не реклама купальника или туристического агентства, и даже не продукта, ориентированного исключительно на мужскую аудиторию, а часов с навигатором и встроенным пульсометром от нидерландской компании TomTom. Обычно такие устройства крепятся в области ребер, а здесь американская футболистка Алекс Морган бежит в одном лишь сексуальном топе без каких-либо неудобных ремешков. Откровенно говоря, главными действующими лицами, на самом деле, являются совсем не часы, а другие объекты, которых в видео настолько много, что становится даже неловко. Неудивительно, что на YouTube развернулась настоящая дискуссия о сексизме в мире маркетинга.
рекомендуем
Утро в постели с GPT
03 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Виртуальные строители
17 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля