Звезда сериала "Как я встретил вашу маму" Нил Патрик Харрис снялся в новом ролике от Heineken, созданном агентством Wieden+Kennedy. Актер расхваливает низкокалорийный напиток, но с удивлением узнает, что не может попробовать пиво из-за новых правил, которые не разрешают пить алкоголь в рекламе на ТВ. Heineken иронизируют на тему бесконечных запретов, касающихся рекламы спиртных напитков. В любом случае, Харрис даже без горячительного чувствует себя вполне уверенно, хотя у нашего героя еще есть возможность утолить жажду в следующих роликах кампании. Нил подписал с брендом контракт на 18 месяцев, а закона, о котором идет речь, на самом деле, не существует.
рекомендуем
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Айда. AI design awards
21 января
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля