Y&R сняли ролик для тайского оператора мобильной связи DTAC, который напоминает нам о том, что никакие совершенные технологии не заменят человеческого тепла и любви. Стоит отметить, что кампания довольно смелая, ведь далеко не каждый бренд на телекоммуникационном рынке признает, что гаджет не способен решить любые проблемы. Между прочим, тайцы уже не впервые радуют сентиментальными социальными роликами. Ogilvy & Mather Bangkok сняли не одно эмоциональное видео о силе добра и любви.
рекомендуем
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Утро в постели с GPT
03 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля