Nexcare выбрали весьма неожиданного персонажа для рекламы пластырей. Маленькая бабуля Нана готова на любые испытания, чтобы доказать прочность этих пластырей, а заодно продемонстрировать их универсальность. Ради этого ее хоронят заживо, забрасывают в мусорный бак и не только. Кстати, вдохновившиеся ее героическими подвигами могут принять участие в конкурсе Tough As Nana и показать, как далеко их может завести хороший пластырь.
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Burger King & AI
09 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Виртуальные строители
17 января