Nexcare выбрали весьма неожиданного персонажа для рекламы пластырей. Маленькая бабуля Нана готова на любые испытания, чтобы доказать прочность этих пластырей, а заодно продемонстрировать их универсальность. Ради этого ее хоронят заживо, забрасывают в мусорный бак и не только. Кстати, вдохновившиеся ее героическими подвигами могут принять участие в конкурсе Tough As Nana и показать, как далеко их может завести хороший пластырь.
рекомендуем
Виртуальные строители
17 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Игры по-взрослому
23 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля