Сортирный юмор никогда не выходит из моды, и все же странно встретить его в рекламе пищевого продукта. Grey Poupon, производящие горчицу, взялись сыграть на схожести слов "poupon" и "poop on" (наложить на) и сняли ролик, счастливые герои которого рассказывают, на что они собственно "poupon". Ходят легенды, что эту рекламу запретили к показу на ТВ, но, думается нам, она изначально создавалась как вирус и цели своей явно добилась - более двух миллионов просмотров всего за пару дней. Скорее всего преимущественно от школьников.
рекомендуем
Подарки из будущего
19 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Burger King & AI
09 апреля