Бразильское отделение Ogilvy специально для местного бренда солнцезащитной косметики Sol de Janeiro разработали новый социальный проект по борьбе с раком кожи, как раз накануне пляжного сезона. В проекте участвовали 450 тату-мастера, которые прошли тренинг и научились распознавать первые признаки заболевания: асимметрию, нарушение контура, цвета и диаметра родимых пятен и других изменений на коже. Взамен татуировщики пообещали отправлять клиентов к дерматологу при обнаружении каких-либо симптомов.
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
МИКС Россия — 2025
16 ноября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня