Бразильское отделение Ogilvy специально для местного бренда солнцезащитной косметики Sol de Janeiro разработали новый социальный проект по борьбе с раком кожи, как раз накануне пляжного сезона. В проекте участвовали 450 тату-мастера, которые прошли тренинг и научились распознавать первые признаки заболевания: асимметрию, нарушение контура, цвета и диаметра родимых пятен и других изменений на коже. Взамен татуировщики пообещали отправлять клиентов к дерматологу при обнаружении каких-либо симптомов.
рекомендуем
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
И снова: хвала глупости
04 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Подарки из будущего
19 июня
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля