Coca-Cola впервые запустили ролик, сделанный только из пользовательского контента. Желающим предлагали показать свои эмоции от глотка колы и разместить на сайте. Из около 400 роликов выбрали только 40, но все равно тут можно найти и единорога, и танцующие баночки, и бороды. Бренду определенно повезло с аудиторией - с чувством юмора у них все в порядке.
рекомендуем
#непродано. Невозможный матч
10 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Valentine’s Day
13 февраля