В Новой Зеландии в честь месяца музыки пивной бренд Beck’s вместе с агентством Shine создали музыкальные постеры. Серия уличных щитов в 6 городах страны, если до них дотронуться, начинала издавать музыку. Технология, с помощью которой был осуществлен проект, использует проводящие чернила с сенсорами, которые воспринимают электрический сигнал, поступающий от пальцев и передают его в процессор на обратной стороне постера.
рекомендуем
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Burger King & AI
09 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля