В Новой Зеландии в честь месяца музыки пивной бренд Beck’s вместе с агентством Shine создали музыкальные постеры. Серия уличных щитов в 6 городах страны, если до них дотронуться, начинала издавать музыку. Технология, с помощью которой был осуществлен проект, использует проводящие чернила с сенсорами, которые воспринимают электрический сигнал, поступающий от пальцев и передают его в процессор на обратной стороне постера.
рекомендуем
Виртуальные строители
17 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Бесплатно только рабство
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
И снова: хвала глупости
04 июля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября