Варшавское отделение агентства Havas Worldwide разработало кампанию «Цвет — для всех», ориентированную на незрячих покупателей, для местного магазин спортивной одежды Rip Curl Pro Store. Так, с помощью специальных бирок слепые и слабовидящие покупатели смогут «увидеть» цвет одежды из последней коллекции магазина. Секрет прост: название цвета набрано на бирке шрифтом Брайля. Бирки сделаны из ткани, чтобы их можно было пришить к одежде - незрячий владелец сможет спокойно разобраться с одеждой и дома. В промо-ролике снялся Павел Урбански, первый незрячий альпинист, который взобрался на Килиманджаро.
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Виртуальные строители
17 января
Valentine’s Day
13 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Бесплатно только рабство
14 января
И снова: хвала глупости
04 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля