Варшавское отделение агентства Havas Worldwide разработало кампанию «Цвет — для всех», ориентированную на незрячих покупателей, для местного магазин спортивной одежды Rip Curl Pro Store. Так, с помощью специальных бирок слепые и слабовидящие покупатели смогут «увидеть» цвет одежды из последней коллекции магазина. Секрет прост: название цвета набрано на бирке шрифтом Брайля. Бирки сделаны из ткани, чтобы их можно было пришить к одежде - незрячий владелец сможет спокойно разобраться с одеждой и дома. В промо-ролике снялся Павел Урбански, первый незрячий альпинист, который взобрался на Килиманджаро.
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Apple Design Awards 2025
05 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля