Варшавское отделение агентства Havas Worldwide разработало кампанию «Цвет — для всех», ориентированную на незрячих покупателей, для местного магазин спортивной одежды Rip Curl Pro Store. Так, с помощью специальных бирок слепые и слабовидящие покупатели смогут «увидеть» цвет одежды из последней коллекции магазина. Секрет прост: название цвета набрано на бирке шрифтом Брайля. Бирки сделаны из ткани, чтобы их можно было пришить к одежде - незрячий владелец сможет спокойно разобраться с одеждой и дома. В промо-ролике снялся Павел Урбански, первый незрячий альпинист, который взобрался на Килиманджаро.
рекомендуем
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля