Пока все остальные бренды постят в Instagram скучные фотографии своих авто, Mazda умудрилась рассказать в своем профиле целую историю с помощью четко выверенных снимков. Каждую неделю они добавляли три новые картинки, которые складывались в один увлекательный паззл с машиной Mazda в главной роли. Во время путешествия упоминаются фаны странички, знаменательные события и прочие интересные моменты. Как создавалась сказка можно посмотреть тут:
рекомендуем
Уютная тележешка
12 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Виртуальные строители
17 января
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Утро в постели с GPT
03 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября