Рекламное агентство Jung von Matt создало свой собственный шрифт, чтобы найти дизайнера, действительно любящего шрифты. Они разместили новый шрифт на бесплатные стоки. При загрузке этого шрифта пользователь видел рекламное объявление вместо предварительного просмотра. За 4 недели его загрузили 14 000 раз, об истории написали дизайнерские блоги, а 23 человека подали свои резюме, из которых агентство выбрало одного. Именно он и постарался над этим видео.
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Виртуальные строители
17 января
Игры по-взрослому
23 января
Уютная тележешка
12 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля