Рекламное агентство Jung von Matt создало свой собственный шрифт, чтобы найти дизайнера, действительно любящего шрифты. Они разместили новый шрифт на бесплатные стоки. При загрузке этого шрифта пользователь видел рекламное объявление вместо предварительного просмотра. За 4 недели его загрузили 14 000 раз, об истории написали дизайнерские блоги, а 23 человека подали свои резюме, из которых агентство выбрало одного. Именно он и постарался над этим видео.
рекомендуем
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Apple Design Awards 2025
05 июня
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля