Продолжаем серию нереализованных кейсов. На этот раз расскажем про идею дипфейкового персонажа для ФНЛ, которой с нами поделился Co founder ReFace Technology Алексей Парфун.
Можешь кратко описать идею и каков был бриф?
Идея. Создание для ФНЛ дипфейкового персонажа ОЧЕНЬ похожего на Криштиану Роналду. Данный персонаж случайно попадает в кадр на трансляциях игр ФНЛ, появляется в роликах из социальных сетей с комментариями «в смысле, это что, Криш в Омске??!»
Как думаешь, что помешало реализации?
Некоторые юридические моменты такой идеи, и цена. Разговор был года полтора назад, получалось дорого.
Ты пробовал продать другому клиенту? Возможно ли продать идею тому, кто тебя не брифовал? Были попытки осуществить идею? Что ты делаешь с идеями, которые не нашли воплощения?
Нет, больше никому не предлагал. Можно наверное в РПЛ отнести или под хоккей переделать, но мы этого не делали.
Как ты нашел решение для брифа?
Брифа как такового не было. Было желание сделать что-то эдакое и вирусное.
Ты переживал нереализованность идеи?
Нет. А чего переживать? Дело житейское.
Как поддержать креатора, если идея, в которую он верил, не реализовалась? Как ты справляешься с эмоциями в этом случае?
Не применимо. Сам придумал, сам не страдал.
Где ты черпаешь вдохновение? Посоветуй книги / сайты / блоги / каналы нашим читателям?
Читаю Telegram, сейчас это основной источник информации. Каналов 500 у меня про рекламу и маркетинг, листаю в свободные от сна минуты.
Какой твой любимый способ / прием для поиска идей?
Я не креатор, беру палец и высасываю из него что получится. Иногда получается весело.
Алексей Парфун, Co founder ReFace Technology.