Бразильское отделение агентства Ogilvy разработало социальную кампанию для детской онкологической больницы GRAACC. Так, специально для этого проекта Снупи, Гарфилд, Hello Kitty и другие персонажи мультфильмов стали лысыми, таким образом выражаю свою поддержку месяцу борьбы с раком в Бразилии. Осенью 2013 года агентство уже делало подобную кампанию только с участием “обритых” анимированных знаменитостей. Тогда 120 млн человек расшарили информацию в сети, в том числе президент Бразилии.
рекомендуем
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Burger King & AI
09 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня