Бразильское отделение агентства Ogilvy разработало социальную кампанию для детской онкологической больницы GRAACC. Так, специально для этого проекта Снупи, Гарфилд, Hello Kitty и другие персонажи мультфильмов стали лысыми, таким образом выражаю свою поддержку месяцу борьбы с раком в Бразилии. Осенью 2013 года агентство уже делало подобную кампанию только с участием “обритых” анимированных знаменитостей. Тогда 120 млн человек расшарили информацию в сети, в том числе президент Бразилии.
рекомендуем
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля