Бразильское отделение агентства Ogilvy разработало социальную кампанию для детской онкологической больницы GRAACC. Так, специально для этого проекта Снупи, Гарфилд, Hello Kitty и другие персонажи мультфильмов стали лысыми, таким образом выражаю свою поддержку месяцу борьбы с раком в Бразилии. Осенью 2013 года агентство уже делало подобную кампанию только с участием “обритых” анимированных знаменитостей. Тогда 120 млн человек расшарили информацию в сети, в том числе президент Бразилии.
рекомендуем
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Утро в постели с GPT
03 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля