Компания Weight Watchers знает, что тема лишнего веса часто глубоко затрагивает многих людей по всему миру. Австралийское отделение компании вместе с агентством Reactive запустили кампанию “Awaken your incredible” , и она о том, как каждый человек ищет себя. Простая идея и запоминающийся ролик:
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Подарки из будущего
19 июня