Лондонское агентство Grey сняло для Vodafone ролик The Call, в котором приняли участие настоящие британские пожарные. Видео подчеркивает повседневный героизм аварийно-спасательных служб, и в то же время закадровый голос спасателя говорит: "Даже после 27 лет службы, после тяжелого рабочего дня хочется позвонить или написать родным. И это никогда не "Я люблю тебя" или "Я в порядке", а "Что сегодня на ужин?".
рекомендуем
Burger King & AI
09 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Айда. AI design awards
21 января
И снова: хвала глупости
04 июля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля