Компания Visit California, занимающаяся привлечением туристов в 31-й штат США, запустила новый проект на YouTube. Общая стоимость проекта $3,7 млн, сюда входит и сайт Dream365 и сама кампания 24 Hours. 24 Dreams, которая ориентирована на продвижение штата как туристического объекта в США, Австралии, Канаде и Великобритании. 28 февраля каждый час на YouTube появлялся новый ролик о разных местах, активностях и интересных людях Калифорнии. В компании решили не ограничится 24 роликами и будут добавлять новые видео.
рекомендуем
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Apple Design Awards 2024
18 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Утро в постели с GPT
03 июня
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Super Bowl LVIII
06 февраля