Компания Visit California, занимающаяся привлечением туристов в 31-й штат США, запустила новый проект на YouTube. Общая стоимость проекта $3,7 млн, сюда входит и сайт Dream365 и сама кампания 24 Hours. 24 Dreams, которая ориентирована на продвижение штата как туристического объекта в США, Австралии, Канаде и Великобритании. 28 февраля каждый час на YouTube появлялся новый ролик о разных местах, активностях и интересных людях Калифорнии. В компании решили не ограничится 24 роликами и будут добавлять новые видео.
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля