Компания Visit California, занимающаяся привлечением туристов в 31-й штат США, запустила новый проект на YouTube. Общая стоимость проекта $3,7 млн, сюда входит и сайт Dream365 и сама кампания 24 Hours. 24 Dreams, которая ориентирована на продвижение штата как туристического объекта в США, Австралии, Канаде и Великобритании. 28 февраля каждый час на YouTube появлялся новый ролик о разных местах, активностях и интересных людях Калифорнии. В компании решили не ограничится 24 роликами и будут добавлять новые видео.
рекомендуем
Бесплатно только рабство
14 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Роботы вместо нас
05 июля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября