Компания Visit California, занимающаяся привлечением туристов в 31-й штат США, запустила новый проект на YouTube. Общая стоимость проекта $3,7 млн, сюда входит и сайт Dream365 и сама кампания 24 Hours. 24 Dreams, которая ориентирована на продвижение штата как туристического объекта в США, Австралии, Канаде и Великобритании. 28 февраля каждый час на YouTube появлялся новый ролик о разных местах, активностях и интересных людях Калифорнии. В компании решили не ограничится 24 роликами и будут добавлять новые видео.
рекомендуем
Виртуальные строители
17 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Burger King & AI
09 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Личное общение — New luxury
05 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта