Компания Visit California, занимающаяся привлечением туристов в 31-й штат США, запустила новый проект на YouTube. Общая стоимость проекта $3,7 млн, сюда входит и сайт Dream365 и сама кампания 24 Hours. 24 Dreams, которая ориентирована на продвижение штата как туристического объекта в США, Австралии, Канаде и Великобритании. 28 февраля каждый час на YouTube появлялся новый ролик о разных местах, активностях и интересных людях Калифорнии. В компании решили не ограничится 24 роликами и будут добавлять новые видео.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Подарки из будущего
19 июня