Туристическая компания Spies Rejser выпустила ролик, призывающий граждан Дании "сделать это" для своей страны. Речь идет о том, что молодым влюбленным необходимо отправиться в путешествие именно во время овуляции женской половины и получить за это скидку. Компания подсчитала, мол во время романтических путешествий пары имеют на 46% больше секса, чем обычно. А значит, все это может здорово улучшить рождаемость в стране. Победителям достанется запас детских товаров и путешествие на всю семью. Что делать тем, кто уже выполнил свой долг или не может зачать детей? Ох, тут уж точно главное участие ;)
рекомендуем
Burger King & AI
09 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Абсолютная лень
08 февраля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня