Snickers вместе с нью-йоркским отделением BBDO в своем новом ролике использовали уже традиционный слоган: "Ты - не ты, когда голоден" (You're not you when you're hungry),а еще нового героя. Так мы узнаем, что когда Годзилла не голоден, он довольно дружелюбный и милый ящер, играет в пинг-понг, катается на водных лыжах, отрывается на вечеринках...
рекомендуем
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Burger King & AI
09 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня