Как стать иконой интернета, когда о тебе почти не знают? Cделать продукт мемом Рунета! За месяц кампании Hungry Boys удалось создать культуру Баскета в Рунете, используя мемы в качестве носителя, и охватить более 10 млн представителей целевой аудитории. Главной задачей было достучаться до аудитории, которая уже давно не смотрит телевизор, так что обошлось не без помощи самого популярного паблика Рунета MDK и веселых флешмобов.
рекомендуем
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Роботы вместо нас
05 июля
ИИ и будущее человечества
16 августа
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля