Как стать иконой интернета, когда о тебе почти не знают? Cделать продукт мемом Рунета! За месяц кампании Hungry Boys удалось создать культуру Баскета в Рунете, используя мемы в качестве носителя, и охватить более 10 млн представителей целевой аудитории. Главной задачей было достучаться до аудитории, которая уже давно не смотрит телевизор, так что обошлось не без помощи самого популярного паблика Рунета MDK и веселых флешмобов.
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Виртуальные строители
17 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября