Как стать иконой интернета, когда о тебе почти не знают? Cделать продукт мемом Рунета! За месяц кампании Hungry Boys удалось создать культуру Баскета в Рунете, используя мемы в качестве носителя, и охватить более 10 млн представителей целевой аудитории. Главной задачей было достучаться до аудитории, которая уже давно не смотрит телевизор, так что обошлось не без помощи самого популярного паблика Рунета MDK и веселых флешмобов.
рекомендуем
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Виртуальные строители
17 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Игры по-взрослому
23 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января