Как стать иконой интернета, когда о тебе почти не знают? Cделать продукт мемом Рунета! За месяц кампании Hungry Boys удалось создать культуру Баскета в Рунете, используя мемы в качестве носителя, и охватить более 10 млн представителей целевой аудитории. Главной задачей было достучаться до аудитории, которая уже давно не смотрит телевизор, так что обошлось не без помощи самого популярного паблика Рунета MDK и веселых флешмобов.
рекомендуем
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Valentine’s Day
13 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня