Как стать иконой интернета, когда о тебе почти не знают? Cделать продукт мемом Рунета! За месяц кампании Hungry Boys удалось создать культуру Баскета в Рунете, используя мемы в качестве носителя, и охватить более 10 млн представителей целевой аудитории. Главной задачей было достучаться до аудитории, которая уже давно не смотрит телевизор, так что обошлось не без помощи самого популярного паблика Рунета MDK и веселых флешмобов.
рекомендуем
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля