Производитель сладостей Haribo и агентство Quiet Storm решили разбудить во взрослых их внутренних детей. Кажется, у них получилось ;) Так, взрослые на брейнсторминге говорят голосами детей и без ума от желейные конфеток.
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Уютная тележешка
12 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта