Многие, когда смотрят кино, представляют себя на экране, правда? Компания Coca-Cola и датское подразделение Saatchi&Saatchi реализовали действительно креативный розыгрыш под названием Slurp! Креативная команда установила в кинотеатре зеленый ничем не примечательный экран, напротив установила скрытую камеру. Так, люди попадавшие на фон экрана, получили уникальную возможность увидеть себя в фильме.
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Уютная тележешка
12 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая