Многие, когда смотрят кино, представляют себя на экране, правда? Компания Coca-Cola и датское подразделение Saatchi&Saatchi реализовали действительно креативный розыгрыш под названием Slurp! Креативная команда установила в кинотеатре зеленый ничем не примечательный экран, напротив установила скрытую камеру. Так, люди попадавшие на фон экрана, получили уникальную возможность увидеть себя в фильме.
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
И снова: хвала глупости
04 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Уютная тележешка
12 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Айда. AI design awards
21 января