Ничто так не украшает рекламу носков, как черный юмор. Носки, собственно, тут не при чем, но короткий ролик про эвтаназию призван привлечь юную аудиторию, так как раньше компания ассоциировалась исключительно со старшим поколением. Можете воспринимать это видео как метафору смерти прошлого поколения и выхода на арену нового, можете как просто злобную шутку. Но детям своим этот ролик ни за что не показывайте.
рекомендуем
Super Bowl LVIII
06 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Личное общение — New luxury
05 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Burger King & AI
09 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля