Ничто так не украшает рекламу носков, как черный юмор. Носки, собственно, тут не при чем, но короткий ролик про эвтаназию призван привлечь юную аудиторию, так как раньше компания ассоциировалась исключительно со старшим поколением. Можете воспринимать это видео как метафору смерти прошлого поколения и выхода на арену нового, можете как просто злобную шутку. Но детям своим этот ролик ни за что не показывайте.
рекомендуем
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня