Ничто так не украшает рекламу носков, как черный юмор. Носки, собственно, тут не при чем, но короткий ролик про эвтаназию призван привлечь юную аудиторию, так как раньше компания ассоциировалась исключительно со старшим поколением. Можете воспринимать это видео как метафору смерти прошлого поколения и выхода на арену нового, можете как просто злобную шутку. Но детям своим этот ролик ни за что не показывайте.
рекомендуем
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта