Ничто так не украшает рекламу носков, как черный юмор. Носки, собственно, тут не при чем, но короткий ролик про эвтаназию призван привлечь юную аудиторию, так как раньше компания ассоциировалась исключительно со старшим поколением. Можете воспринимать это видео как метафору смерти прошлого поколения и выхода на арену нового, можете как просто злобную шутку. Но детям своим этот ролик ни за что не показывайте.
рекомендуем
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Игры по-взрослому
23 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Айда. AI design awards
21 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля