Coca-Cola и рекламное агентство Wieden+Kennedy решили обыграть тему олимпийского противостояния между американскими и российскими хоккейными командами в своем новом ролике. Все происходит в космосе, где два космонавта смотрят хоккей на МКС как раз в тот момент, когда американцы забили гол российской команде...
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая